Кто о чем, а я о чувствах. Вот, например, есть у нас барышня А., она когда-то одолжила своему другу Б. книжку. И вот она ему звонит и просит встретиться, чтобы книжку вернуть себе обратно. И испытывает при этом целую гамму чувств. Во-первых, думает, что Б. подлец и хам, потому что не беспокоится о том, чтобы возвращать вещи вовремя. Во-вторых, досадует на жизнь, где нет справедливости, и о ней, щедрой и хорошей, постоянно забывают. В-третьих, испытывает трепет перед встречей, так как в Б. она когда-то была влюблена и книжками не просто так разбрасывалась. Б. при таком раскладе выходит еще большим подлецом, и жизнь – еще более несправедливой. И так далее. Б. во время звонка тоже много чего чувствует сложносочиненного, например, раздражение, потому что у него были свои планы, скуку от того, что придется общаться с влюбленной барышней, удовольствие от того, что вот же, нельзя его забыть, и снова и так далее.
Что при этом происходит? Они встречаются, он ей отдает книжку, они расходятся. В лучшем случае еще минут пять сплетничают о знакомых.
Это я к чему? Я к тому, что чувства наши ничего не меняют и по большому счету никого, кроме психоаналитиков, которым за это платят, не интересуют. Непонятно даже, зачем мы вообще о них так много разговариваем.